Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Главная

Муниципальная программа

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Куба-Таба на 2018 - 2022 годы»

(в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды»)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту муниципальной программы
«Формирование современной городской среды
на территории с.п.Куба-Таба в 2018-2022гг»

Настоящий проект разработан в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и Уставом Куба-Таба.

Настоящий документ определяет ресурсное обеспечение и прогнозную оценку расходов федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, бюджета Куба-Таба , иных источников финансирования программы «Формирование современной городской среды».

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

 - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит  создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

 

Приложение к решению сессии №9-3 от  29.12.2017г

«Об утверждении Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории

 сельского поселения Куба-Таба на 2018 - 2022 годы»

(в рамках реализации приоритетного проекта

 «Формирование современной городской среды»)

 

ПАСПОРТ

                              муниципальной программы «Формирование современной городской среды на

территории с.п. Куба-Таба на 2018-2022 годы»

 

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории с.п. Куба-Таба  на 2018-2022 годы» (далее муниципальная программа)

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- местная администрация сельского поселения Куба-Таба

СОИСПОЛНИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- отсутствуют

ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 Создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей села;

Повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований села. 

ПОДПРОГРАММЫ   МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

          - подпрограмма 1 «Благоустройство      

          дворовых территорий муниципального

           образования»

           - подпрограмма 2 «Обустройства мест

           массового отдыха населения (парки,

            скверы)

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- 2018-2022 гг.

Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы

ЗАДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;

повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, скверов и парков).

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета

15 784 156 рублей

Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета

1 104 891  рублей

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета

315 683 рублей

Общий объем финансирования за счет средств внебюджетных источников

63,8 тыс. рублей.

Кроме того: предусмотрен объем мероприятий в форме трудового участия заинтересованных лиц 25,0 тыс. рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

увеличение количества благоустроенных общественных;

увеличение количества обустроенных мест массового отдыха населения;

1.Общая характеристика 

По состоянию на 01.01.2017 года в сельском поселении Куба-Таба насчитывается 12  единиц многоквартирных домов. Общее количество дворовых территорий составляет 10 единицы.

Основным стратегическим направлением муниципального образования является обеспечение устойчивого развития населенного пункта, которое предполагает совершенствование сельского поселения путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой, в том числе:

-создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и  организация обустройства мест массового отдыха населения;

-организация благоустройства дворовых территории муниципального образования.

В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства сельского поселения Куба-Таба, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.

 В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности села и озеленению территорий.

  Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на сегодняшний день полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Несмотря на принимаемые меры, уровень придомовых территорий многоквартирных домов остаётся на низком уровне.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Социально важным вопросом благоустройства села остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов села, а также декоративная подсветка художественных форм. 

Так, состояние наружного освещения села, в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.

Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей села в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий). 

Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений. 

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций

в реализации мероприятий по благоустройству; сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории сельского поселения Куба-Таба.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей села.

2. Цель, задачи и целевые показатели,  сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа разработана в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов

Российской      Федерации     и     муниципальных    программ,     утвержденных

Постановлением Правительства   Российской Федерации  от 10 февраля  2017 года  № 169,  методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке правил благоустройства территорий поселений, Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Цель программы:

-         повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных жилых домов, а также общественных территорий сельского поселения  Куба-Таба;

-         создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

-         обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов жителей поселка;

-         организация искусственного освещения дворовых территорий;

-         создание условий для массового отдыха жителей;

-         совершенствование архитектурно-художественного облика поселка, размещение и содержание малых архитектурных форм;

-         обновление озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.

Основными приоритетами являются:

-         комплексный подход в реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов муниципальных образований;

-         вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальные программы;

-         повышение качества городской среды, не требующие специального финансирования (введение удобной нумерации зданий, разработку правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);

-         реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий в надлежащем комфортном состоянии.

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

          -         выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий и общественных территорий;

  -         улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов, условий в местах массового пребывания населения;

  -         поддержание санитарного порядка на территории села:

  -         участие населения в процессе формирования плана комплексного благоустройства дворовых территорий и общественного обсуждения их реализации;

  -         обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с

  -         утвержденными сроками.

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект.

Срок реализации муниципальной программы - 2018-2022 г.г., с возможностью внесения изменений в объемы и сроки реализации.

3.            Характеристика основных мероприятий программы

Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы. Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Куба-Таба , планируемых к благоустройству, а также адресный перечень общественных территорий будет уточняться и корректироваться по завершении общественного обсуждения проекта муниципальной программы.

4.            Ожидаемые конечные результаты программы

Программа носит социальный характер. Основным критерием её эффективности является улучшение качества проживания граждан в МКД.

Выполнение мероприятий Программы обеспечит реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания, повышение качества и комфорта городской среды в в сельском поселении Куба-Таба. Мероприятия Программы позволят значительно изменить внешний облик сельского поселения Куба-Таба, повысить уровень благоустройства, озеленения, а также качество обслуживания и содержания дворовых территорий МКД сельского поселения Куба-Таба.

Реализация мероприятий Программы в комплексе с сопутствующими мерами на республиканском уровне позволит к концу 2022 года обеспечить следующие показатели:

-площадь отремонтированного дорожного (асфальтового) покрытия дворовых территорий МКД в с.п. Куба-Таба составит не менее 4309,7 кв. м;

-количество дворовых территорий МКД с.п. Куба-Таба, на которых будет организовано освещение, составит 10 дворов;

-количество граждан, которые будут обеспечены безопасными условиями проживания в МКД с.п. Куба-Таба в связи с устройством линий наружного освещения, составит не менее 272 человек;

-количество дворовых территорий МКД, на которых будут выполнены работы по озеленению, составит не менее 10 дворовых территорий;

-количество благоустроенных дворовых территорий - 10 единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования не менее 1 единиц;

-площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования не менее 4309,7 кв.м.

Результатом реализации Программы станет не только решение проблемы благоустройства дворовых территорий МКД, но и формирование современной благоустроенной городской среды.

5. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации программы.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий  по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 

Финансовое  и (или) трудовое    участие  заинтересованных   лиц  в   выполнении  мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться  документально в зависимости от избранной формы такого участия.

 

6.Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы составляет тыс. рублей, в том числе: 

Таблица №1

Годы реализации

 

Объем финансирования, тыс. рублей 

всего

в разрезе источников финансирования 

федеральный бюджет 

республиканский бюджет 

местный

бюджет 

внебюджетные источники 

1

2 3 4 5 6

2018

 

948,7

71,4

20,82

 

2019

 

642,61

48,4

14,1

 

2020

 

1112,38

100,86

29,4

 

2021

 

524,3

39,46

11,5

 

2022

 

273,23

20,56

6,0

 

Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Нальчик подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. 

7.                 Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Основу муниципальной Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения в соответствии с планом основных мероприятий по реализации Программы (Приложение №2), адресным перечнем многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2022 г (Приложение №3).

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

-         риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

-         финансовые риски: финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского поселения;

-         при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

-         несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

-         заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

В таком случае Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б)    изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в)    повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу.


                                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБА-ТАБА

№ п/п

Наименование показателей

Ед. Изм.

Показатели на 2017 год

1

Количество

многоквартирных домов

ед.

12

2

Общая площадь дворовых территорий

кв.м

4309,7

3

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м

-

в том числе благоустроено в плановом периоде

кв.м

-

4

Доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий

%

0

5

Численность населения в МКД

чел.

 

6

Охват населения МКД благоустроенными дворовыми территориями

%

0

7

Площадь дворовых территорий, требующих

благоустройства/

Площадь под твердое покрытие

кв.м

4309,7

8

Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству

%

0 %

9

Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5 %

                              ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Куба-Таба НА 2018-2022 ГОДЫ

Наименование

Ед.

Показатели по годам

п/п

показателей

Изм.

2018

2019

2020

2021

2022

1

Количество

ед.

3

3

2

2

2

 

многоквартирных домов

         

2

Общая площадь дворовых территорий

кв.м

1317

960

782,9

799,8

450

3

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м

1317

960

782,9

799,8

450

 

в том числе благоустроено в плановом периоде

кв.м

1317

960

782,9

799,8

450

4

Доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий

%

30,78

22,44

18,3

18,7

10,52

5

Численность населения в МКД

чел.

100

47

34

75

19

6

Охват населения МКД благоустроенными дворовыми территориями

%

100

100

100

100

100

7

Площадь дворовых территорий, требующих

благоустройства/

Площадь под твердое покрытие

кв.м.

1317

960

782,9

799,9

450

8

Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении

   
 

минимального

перечня работ по благоустройству

%

0

9

Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении

   
 

дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

                                                       ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

№ п/п

Наименование показателей

Ед. Изм.

Показатели по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

количество муниципальных территорий общего пользования

ед.

0

0

1

0

0

2

Количество благоустроенных территорий общего пользования

ед

0

0

0

0

0

3

Количество территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве

ед

0

0

1

0

0

4

Общая площадь территорий общего пользования

кв.м

0

0

4306,26

0

0

5

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

кв.м

0

0

0

0

0

6

Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества данных территорий

%

0

0

0

0

0

7

Доля территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве

%

0

0

100

0

0


Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды городского поселения  Куба-Таба» на 2018-2022 годы»


              Основной и дополнительный перечни работ

по благоустройству дворовой территории

многоквартирного дома


III. Основной перечень работ по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования
населенного пункта

1

- благоустройство скверов;

2

- освещение сквера;

3

- устройство или реконструкция детской площадки;

4

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) по ул. Мечиева;

4

Оборудование детских и (или) спортивных площадок, спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру;

5

Озеленение дворовых территорий (при выполнении в рамках программных мероприятий - восстановление/создание газонов, высаживание деревьев и кустарников, разбивка клумб)

6

- иные виды работ.

 


Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды сельского поселения Куба-Таба на 2018-2022 годы»

План основных мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городском поселении Кашхатау на 2018 - 2022 годы»

№№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Сумма расходов всего (руб.)

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

1

Выполнение

комплекса работ по

благоустройству

территории

многоквартирных

домов

Итого:

3863,72

1040,92

705,11

1242,64

575,26

299,79

в т. ч.

           

Федеральный бюджет

2933,2

948,7

642,61

1112,38

524,3

273,23

Республиканский бюджет

218,92

71,4

48,4

100,86

39,46

20,56

Муниципальный бюджет

63,82

20,82

14,1

29,4

11,5

6,0

2

Выполнение комплекса работ по обустройству мест массового отдыха населения (парки,  скверы)

Итого:

900,0

   

900,0

   

в т. ч.

           

Федеральный бюджет

820,26

   

820,26

   

Республиканский  бюджет

61,74

   

61,74

   

Муниципальный бюджет

18,0

   

18,0

   

3

Всего:

 

4763,72

1040,92

705,11

2142,64

575,26

299,79

 

в т. ч.

Федеральный бюджет

3753,46

948,7

642,61

1932,64

524,3

273,79

Республиканский  бюджет

280,66

71,4

48,4

162,6

39,46

20,56

Муниципальный бюджет

81,82

20,82

14,1

47,4

11,5

6,0


Приложение №3 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды с.п. Куба-Таба на 2018-2022 годы»

        АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018 - 2022 ГОДАХ

№ П/П

Адрес многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2022 г.г.

Плановый период выполнения работ по годам

1

Центральна усадьба №3

-

       

2

Центральна усадьба №4

-

       

3

Центральна усадьба №4

-

       

4

Центральна усадьба №25

 

-

     

5

Центральна усадьба №26

 

-

     

6

Центральна усадьба №24

 

-

     

7

Центральна усадьба №1 а

   

-

   

8

Советская №1а

   

-

   

9

Центральна усадьба №6

     

-

 

10

Центральна усадьба №10

     

-

 

11

Винова №3

       

-

12

Винова №5

       

-

Приложение №4 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды с.п. Куба-Таба на 2018-2022 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ, КОТОРЫй ПОДЛЕЖИТ ОБУСТРОЙСТВУ МЕСТА МАССОВОГО ОТДЫХА  НАСЕЛЕНИЯ (ПАРКИ, СКВЕРЫ) В 2018 - 2022 ГОДАХ

№ п/п

Месторасположение общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 г.г.

Плановый период выполнения работ по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

Парк культуры и отдыха при въезде в с.п. Куба-Таба

Сквер для жителей

-

-

-

-

-

             
             

Дополнительная информация